Оценочный лист для стимулирующих выплат педагогам дополнительного образования

Содержание
  1. Пример оценочного листа для педагога дополнительного образования для стимулирующих выплат
  2. Стимулирующие выплаты педагогу-организатору, педагогу дополнительного образования
  3. Стимулирующие выплаты учителям: нормативная база
  4. Критерии начисления стимулирующих выплат учителям
  5. Скачать:
  6. Предварительный просмотр:
  7. Стимулирующие выплаты для учителей в 2021-2021 году
  8. Оценочный Лист На Стимулирующие Педагога Допобразования Нижегородская Область
  9. Стимулирующие выплаты педагогам
  10. Об утверждении процедуры, показателей и максимальных баллов конкурса на получение денежного поощрения лучших педагогов дополнительного образования и тренеров-преподавателей, реализующих дополнительные
  11. Стимулирующие выплаты в учреждении дополнительного образования детей
  12. Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей
  13. Выплата стимулирующих: ответы на часто задаваемые вопросы
  14. Стимулирующие выплаты по дополнительного образованию
  15. Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2021 году
  16. Стимулирующие выплаты учителям в 2021
  17. Оценочная таблица эффективности деятельности педагога дополнительного образования
  18. Оценочный лист педагога дополнительного образования на стимулирующие выплаты 2021 образец
  19. Стимулирующие выплаты учителям в 2021
  20. Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2021-2021 годах
  21. Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2021 году
  22. Закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам: оценочный лист, условия получения
  23. Оценочный лист для стимулирующих выплат
  24. Стимулирующие выплаты
  25. Стимулирующие выплаты учителям в 2021 году критерии
  26. Памятка педагогам дополнительного образования по заполнению оценочных листов стимулирующих выплат по итогам работы Уважаемые педагоги
  27. Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2021 году?
  28. Что важно при начислении надбавок?
  29. Как распределяются баллы в оценочном листе?
  30. Как вычислить полагающуюся премию?
  31. Доплата для учителей в сельской местности
  32. Стимулирующие выплаты в ДОУ: виды, размеры, оформление
  33. Стимулирующие выплаты в ДОУ: какие бывают
  34. Схема начисления стимулирующих выплат в ДОУ
  35. Размеры стимулирующих выплаты в ДОУ
  36. Как оформить
  37. Что делать, если денег на стимулирующие выплаты не хватило

Пример оценочного листа для педагога дополнительного образования для стимулирующих выплат

Оценочный лист для стимулирующих выплат педагогам дополнительного образования

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Пример оценочного листа для педагога дополнительного образования для стимулирующих выплат». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Решение существующих проблем на данном этапе в каждой образовательной организации осуществляется в индивидуальном порядке, что не отменяет необходимости пересмотра отдельных инициатив государственной политики в сфере образования, ведении непрерывного методологического поиска по вопросам оценивания эффективности педагогической деятельности.

Вместе с тем многие исследователи считают применение формального подхода к учительскому труду циничным ввиду того, что главной наградой для педагога во все времена остается успех учащихся, а не финансовое вознаграждение.

И все же массовое привлечение к преподаванию в школах по-настоящему ответственных и компетентных специалистов не представляется возможным без значительного повышения уровня зарплат в сфере образования.

  1. Директор школы по итогам анализа оценочных бланков сотрудников за отчетный период вносит предложение по распределению стимулирующих выплат на собрании профсоюза, представители которого либо принимают предложенный вариант распределения целевых бюджетных средств, либо вносят коррективы.
  2. Для регуляции данного вопроса создается специальная комиссия, возглавляемая руководителем ОУ. Оценочные листы рассматриваются представителями комиссии, после чего составляется расчетная смета.

Стимулирующие выплаты педагогу-организатору, педагогу дополнительного образования

  1. Риск переориентации образовательного процесса в пользу достижения количественных, а не качественных критериев («натаскивание» учеников на выполнение типовых заданий вместо развития универсальных компетенций).
  2. Сложность внедрения справедливой оценки педагогического труда ввиду отсутствия методологической базы и сохранения субъективного фактора восприятия.
  3. Практически полная невозможность выделения личного вклада работника ОУ в результат коллективного труда, особенно если речь идет о вопросах обеспечения учебно-воспитательного процесса.
  4. Получение ошибочных мониторинговых данных о повышение показателей результативности системы обучения ввиду оценивания сложного процесса по его отдельным показателям.
  1. Формирование зарплаты учителя из трех частей: ставки, компенсационных и стимулирующих доплат (с 01.01.2021 г.).
  2. Начисление денежного поощрения лучшим учителям со строгим соблюдением их трудовых прав (стимулирующие проплаты не могут быть впоследствии вычтены из общей суммы заработной платы).
  3. Выплату компенсаций с учетом трудовых условий и локальных нормативных постановлений образовательных учреждений.

Стимулирующие выплаты учителям: нормативная база

С целью оптимизации педагогической работы и реализации правительственной инициативы, направленной на повешение престижности трудоустройства в сфере образования, были разработаны критерии, определяющие порядок расчета стимулирующих выплат для учителей (см. таблицу), в т.ч. и за дополнительную педагогическую работу.

В письме Минобрнауки РФ от 20.06.2013 No АП-1073/02 представлен полный список показателей эффективности профессиональной деятельности педагогических работников, который рекомендуется принимать за основу при разработке принципов распределения поощрительных финансовых начислений сотрудникам образовательной организации.

Критерии начисления стимулирующих выплат учителям

  • обеспечение справедливой оплаты труда педагогам, проявляющим усердие и находящихся в постоянном поиске путей самосовершенствования;
  • повышению социальной значимости педработников;
  • популяризации карьеры школьного учителя среди выпускников педагогических вузов.

Соответствие страницы ДОО единым функциональным требованиям, рекомендациям регионального и муниципального органов управления в сфере образования, своевременная корректировка данных о воспитанниках, ДОО, педагогах и т.д. – 2

Скачать:

2. «Развитие конструктивной и исследовательской деятельности старших дошкольников в условиях игрового ЛЕГО-центра на базе дошкольных образовательных организаций» на основании приказа департамента образования Белгородской области №4250 от 28 декабря 2021 г. «О присвоении статуса региональной инновационной площадки образовательным организациям Белгородской области»

Предварительный просмотр:

соответствие страницы ДОО единым функциональным требованиям, рекомендациям регионального и муниципального органов управления в сфере образования, своевременная корректировка данных о воспитанниках, ДОО, педагогах и т.д. — 2

Онлайн бухгалтерия Изменения с года. Подписаться на рассылку.

Оценочный лист для стимулирующих выплат 31 июля , Виды дополнительных вознаграждений Материальные поощрения в составе дополнительной заработной платы кадровый менеджмент использует для решения нескольких задач: роста лояльности персонала к компании и ее руководству; мотивации на увеличение производительности труда; стимулирования к продолжительной работе в организации; развития духа соперничества внутри коллектива для улучшения показателей эффективности функционирования фирмы и повышения рентабельности.

Повышение престижности педагогического труда, названное одним из приоритетных направлений государственной политики, преимущественно проводится посредством систематического повышения оплаты труда работников образования.

Стимулирующие выплаты для учителей в 2021-2021 году

С каждым годом постепенно увеличивается минимальная заработная плата по все регионам. Работники бюджетной сферы, к которым относятся учителя и педагоги не исключение. Заработная плата учителей в г. В каждом учебном учреждении своя методика расчета данных баллов.

Источник: https://legcons.ru/bez-rubriki/primer-otsenochnogo-lista-dlya-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-dlya-stimuliruyushhih-vyplat

Оценочный Лист На Стимулирующие Педагога Допобразования Нижегородская Область

Оценочный лист для стимулирующих выплат педагогам дополнительного образования

В названном Приложении 1, например, по критерию «Успешность учебной работы» установлен такой показатель, как качество освоения программ (К1), и дана соответствующая шкала: от 1 до 0,8 — 15 баллов, от 0,79 до 0,48 — 10 баллов, от 0,47 до 0,28 — 5 баллов, от 0,28 до 0,08 — 1 балл, но не более 15 баллов. К1 рассчитывается как доля учеников, освоивших программу к контрольной точке, деленная на общее количество учеников. Например, общее количество учеников данного педагога — 150 чел., а к контрольной точке успешно освоили программу обучения 90 чел., таким образом, К1 = 90 / 150 = 0,6, что согласно представленной шкале соответствует 10 баллам. Аналогично рассчитываются и остальные показатели, по сумме которых в дальнейшем устанавливаются дополнительные стимулирующие выплаты к заработной плате.

3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта: проведение мастер-классов, открытых занятий, выступление на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество (расчет баллов ведется в зависимости от количества мероприятий и уровня выступления: всероссийский, региональный, муниципальный, уровень образовательного учреждения).

Стимулирующие выплаты педагогам

Внедрение новых стандартов системы оплаты труда в системе образования спровоцировало возникновение множества вопросов, некоторые из которых до сих пор остаются предметом спора.

Наиболее значимым нюансом обеспечения стимулирующих выплат учителям является следование принципам гласности и прозрачности, что в условиях фактической формализации показателей учебно-воспитательного процесса гарантировать сложно.

Так, руководители многих школ столкнулись с рядом объективных и субъективных факторов, препятствующих эффективному оцениванию педагогического труда, среди которых первоочередно следует выделить:

Механизм начисления финансовых вознаграждений мотивационного характера вызывает вопросы, в том числе и о возможности отмены стимулирующих выплат учителям.

Напомним, что объем и частота выплат денежных вознаграждений, насчитываемых педагогам за эффективную профессиональную деятельность, корректируются каждой образовательной организацией в индивидуальном порядке.

Заполнение оценочных листов является обязательным, а вот распределение денежных начислений такого типа может осуществляться различными способами:

Об утверждении процедуры, показателей и максимальных баллов конкурса на получение денежного поощрения лучших педагогов дополнительного образования и тренеров-преподавателей, реализующих дополнительные

3.5.1.

Программой автоматизированной обработки, с учетом экспертных заключений, формируется предварительный рейтинг участников конкурса, который доводится до сведения общественности путем размещения информации на сайтах министерства образования Нижегородской области и государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования “Нижегородский институт развития образования” в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

2.

Утвердить прилагаемые показатели и максимальные баллы к каждому из критериев конкурса на получение денежного поощрения лучших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в государственных, муниципальных образовательных организациях Нижегородской области, находящихся в ведении органов, осуществляющих управление в сфере образования, органов по делам молодежи.

Стимулирующие выплаты в учреждении дополнительного образования детей

1.

Размеры должностных окладов, ставок заработной платы, которые устанавливаются по профессионально-квалификационным группам с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимым для осуществления профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы путем умножения минимального размера оклада соответствующей ПКГ на величину повышающего коэффициента по соответствующему уровню ПКГ.

Постановлением Правительства РФ N 583 было утверждено Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений (далее — Положение). В связи с новой системой оплаты труда появилась необходимость в разработке рекомендаций по ее применению. Новая система оплаты труда предусматривает установление различных доплат и надбавок к должностному окладу.

Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей, утверждаемых локальными нормативными актами учреждения.

В статье рассмотрим Рекомендации, которые были даны в Письме Минобразования России N 06-296 , о том, какие примерные критерии и показатели качества и результативности труда могут быть прописаны в локальном нормативном акте учреждения дополнительного образования детей.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

  • минимальное количество жалоб от родителей;
  • высокий уровень обучения;
  • прописаны программы работы с одаренными детками;
  • набор молодых кадров и поддержка начинающих педагогов;
  • наличие профильного обучения в школе;
  • результаты государственных экзаменов;
  • низкий процент выбывших и отчисленных учеников.
  1. Происходит суммирование баллов, которые заработал каждый педработник.
  2. Высчитывают стоимость одного балла. Для этого общий бюджет, отведенный для этих целей, делят на количество набранных баллов всеми сотрудниками заведения.
  3. Дальше следует простая математика: стоимость одного балла умножается на общее количество баллов, набранных учителем.

Выплата стимулирующих: ответы на часто задаваемые вопросы

Если с педагогом подписано дополнительное соглашение по поводу стимулирующих, но в нем не указана сумма выплат (в рублях или в % от оклада) и ее периодичность, то по умолчанию выплаты производятся в соответствии с локальными нормативными актами на этот счет и зависят от работодателя (или комиссии по стимулированию).

Стимулирующие в образовательной сфере носят характер выплат для поощрения хорошо работающих работников, то есть, по сути они относятся к премиальному типу выплат, поэтому их размер и регулярность оставлены на усмотрение работодателя или комиссии по назначению стимулирующих.

В положении об оплате труда или положении о стимулирующих, которые приняты в образовательном учреждении, прописаны критерии начисления и снятия баллов. Сама по себе эта система не противоречит Трудовому кодексу. Другое дело, что критерии могут быть абсурдными, несправедливыми и т.д.

, но это уже другая история.

Стимулирующие выплаты по дополнительного образованию

2.

4.1. Назначение и осуществление выплат стимулирующего характера за высокие результаты труда производится в июне (до 50% от планируемых средств, направляемых на стимулирующие выплаты в период январь-июнь) и в декабре (до 50% от планируемых средств, направляемых на стимулирующие выплаты в период июль-декабрь и средств экономии по фонду оплаты труда).

Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ целесообразно производить по результатам отчетных периодов (полугодий, триместров), что позволяет учитывать динамику образовательных достижений.

В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда и повышения размера этих надбавок целесообразно по решению общественного совета определить минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка.

Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2021 году

  • большой стаж педагогической деятельности;
  • имеется выслуга лет за работу с детьми;
  • есть различные почетные звания и награды;
  • есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
  • подтвержденная категория квалификации по специальности.
  • как именно определяются критерии выплат;
  • в каком порядке премируются сотрудники;
  • каким требованиям должен соответствовать учитель, чтобы получить прибавку к зарплате;
  • откуда идет финансирование для распределения стимулирующих доплат;
  • занимается ли учебное заведение дополнительной предпринимательской деятельностью (например, часть здания сдается в аренду), чтобы прибыль с нее можно было распределять между сотрудниками.

Стимулирующие выплаты учителям в 2021

С каждым годом постепенно увеличивается минимальная заработная плата по все регионам. Работники бюджетной сферы, к которым относятся учителя и педагоги не исключение. Заработная плата учителей в 2021г. так же как и в 2021г. будет состоять из оклада и стимулирующих выплат. В каждом учебном учреждении своя методика расчета данных баллов.

Директора учебных учреждений конечно же должны придерживаться Законодательных актов, а именно протокола, который утвердила трехсторонняя комиссия, однако у них есть право разрабатывать нормативные акты внутри своей школы положение о стимулировании труда. Самым удобным вариантом является прописать в трудовом договоре, каким образом происходит стимулирование.

Оценочная таблица эффективности деятельности педагога дополнительного образования

1 Оценочная таблица эффективности педагога дополнительного образования (Ф.И.О., структурное подразделение) п/ п Показатели эффективности.

Эффективность учебновоспитательной работы Критерии оценки эффективности Уровень освоения образовательной программы (по итогам стартового, промежуточного, итогового контроля обучающихся) Организация и проведения мониторинга индивидуальных достижений обучающихся Количественные, качественные или объѐмные показатели Доля обучающихся, освоивших программу: высокий уровень (8%-00%) средний уровень (%-80%) Разовое Систематическое (каждое полугодие — по каждой группе) Фиксация и предъявление Разработанные результативности образовательного процесса: разработанные критерии результативности, наличие форм фиксации результатов, динамика результативности Сохранность контингента 00% 90% 80% Участие коллектива (воспитанников) в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. диагностические материалы (в составе УМК) Наличие обобщенных данных Аналитические материалы, свидетельствующие о положительной динамике Уровень мероприятий: — (запол няет педагог) (заполняет заведующий структурным подразделением) Приме чание (умножа ется на кол-во групп)

3 Работа с образцовым коллективом Реализация авторской образовательной программы Уровень достижений обучающихся в исследовательской и проектной Использование здоровьесберегающих технологий, соблюдение правил техники безопасности Наличие системы воспитательной в коллективе Наличие действующих органов ученического самоуправления Работа в каникулярное время Активность участия детского Руководство образцовым коллективом Работа в составе педагогического коллектива В качестве автора В качестве педагога, реализующего программу Результативность участия: победитель лауреат/дипломант (II, III степень) Количество обучающихся, участвующих в проектах по профилю: до чел. -0 чел. более 0 чел. Наличие опыта, отсутствие фактов детского травматизма Подтверждающие документы Подтверждающие документы Работа в загородном лагере Работа в городском лагере Организация выездов с детьми (экспедиции, походы, сборы и др.)

Источник: https://zakonandporyadok.ru/opeka/otsenochnyj-list-na-stimuliruyushhie-pedagoga-dopobrazovaniya-nizhegorodskaya-oblast

Оценочный лист педагога дополнительного образования на стимулирующие выплаты 2021 образец

Оценочный лист для стимулирующих выплат педагогам дополнительного образования

Вклад руководителя бюджетного учреждения в его работу оценивает вышестоящий орган, в котором для этих целей разрабатывается свое положение о стимулировании.

Типовая форма трудового договора с руководителем бюджетного учреждения, в которой предусмотрено, в частности, место для указания перечня критериев стимулирующих доплат к его зарплате, приведена в постановлении Правительства РФ от 12.04.2013 № 329.

В конечном счете стимулирующая доплата каждого педработника определяется путем суммирования заработанных баллов и умножения стоимости одного балла на их количество. Стоимость балла определяется как результат деления фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения.

Стимулирующие выплаты учителям в 2021

  • наличие в арсенале учителя за каждый месяц дополнительных проектов, для расширения знаний детей
  • работа и контакт с родителями;
  • разработка методики и улучшения учебного процесса;
  • организация, проведение, подготовка различных внеклассных оздоровительных мероприятий;
  • помощь детям из неблагополучных семей, улучшение их учебного процесса;
  • разработка различных интерактивных пособий, портфолио.

Стимулирование труда все больше набирает популярность среди работников бюджетной сферы. Данная система оплаты труда введена для стимулирования сотрудников к участию не только в школьном процессе, но и проведению внеклассных мероприятиях, подготовка различных конкурсов, концертов, олимпиад. Разработка и внедрение в процесс жизни ученика новых технологий и методик для улучшения качества работы и получения знаний. А также контакт и индивидуальная работа с родителями учащихся, привлечении их в качестве помощников, все это влияет на получение дополнительных наград и поощрений со стороны государства и директора учреждения, потому что именно он является замыкающим звеном в начислении баллов.

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2021-2021 годах

Из представителей высших органов данных 3 сторон ежегодно формируется комиссия, целью которой является системная разработка документов, направленных на создание единого для всех уровней бюджета подхода к оплате труда в бюджетных учреждениях.

На 2021-2021 годы трехсторонняя комиссия утвердила Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений (решение Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23.12.

2021, протокол № 11), ознакомиться с которыми вы можете по ссылке.

  • привлечение к процессу представителей региональных организаций, являющихся управляющими в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных органов;
  • общедоступность критериев оценки;
  • размещение в интернете результатов оценки труда руководителей образовательных организаций и педагогов.

Обратите внимание =>  Как рассчитать продолжительность дня одного рабочего

Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2021 году

Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий (так называемых академических часов).

Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности.

Размер и порядок выплат стимулирующего характера устанавливаются в документах учебного учреждения. Поэтому в каждой школе свои критерии начисления надбавок.

  • большой стаж педагогической деятельности;
  • имеется выслуга лет за работу с детьми;
  • есть различные почетные звания и награды;
  • есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
  • подтвержденная категория квалификации по специальности.

Закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам: оценочный лист, условия получения

Оценка трудовой деятельности педагогического коллектива согласно Положению производится экспертной группой в составе административного представителя, члена профессионального комитета и специалиста предметника (в составе может быть больше трех человек). Учителя подают на заседание Совета школы папку документов (портфолио) с результатами работы.

На основании оценочной работы экспертной группы издается приказ директора школы.
Согласованный оценочный лист комиссия вносит в протокол о денежных доплатах, который подписывает председатель и члены рабочего совета.

На основании удостоверенных документов издается приказ по учреждению за полугодие по персональным поощрениям, которые выплачиваются вместе с зарплатой ежемесячно.

Обратите внимание =>  Как признать себя малоимущим для получения жилья

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Оценочные листы по стимулирующим выплатам в ДОУ, школах или поликлиниках составляют на основе отраслевых актов. Критерии оценки устанавливают локальными нормативными актами. Размер стимулирующих выплат, привязанных к этим критериям, может отличаться и зависеть от того, как финансируется данное учреждение.

Оценочные листы для стимулирующих выплат составляют на основе индивидуальных ключевых показателей. Это касается в первую очередь сотрудников, которые занимают одинаковые должности, но отвечают за разные участки работы. Существенно облегчают выбор критериев оценки и ключевых показателей профессиональные стандарты.

Стимулирующие выплаты

  • участие в осуществлении классных и внеклассных мероприятий: экскурсии, социальные и учебные проекты;
  • слежение за успехами учеников;
  • осуществление промежуточных проверок знаний;
  • проведение мероприятий с родителями;
  • эффективность участия детей в различных олимпиадах, конкурсах;
  • организация спортивного досуга;
  • проведение работы с семьями, относящимися к группе риска;
  • работа с детьми с ОВЗ и одаренными детьми;
  • работа по повышению успеваемости;
  • повышение квалификации, прохождение педагогом аттестаций и различных форм обучения.

В каждой организации принимается положение о распределении надбавок. Затем избирается комиссия по распределению данных надбавок, в которую входят несколько членов коллектива. Комиссия составляет протокол о принятом решении. На основании этого протокола руководитель издает приказ о доплатах. Приказ направляется в бухгалтерию.

Стимулирующие выплаты учителям в 2021 году критерии

  • наличие у работника четкого понимания своих трудовых обязанностей и тех критериев, которые повлияют на оценку эффективности их выполнения;
  • влияние вклада конкретного работника на итоги работы учреждения в целом;
  • абсолютная понятность и прозрачность критериев качественной оценки.

Надбавки работникам медучреждения в 2021 году начисляют по бальной системе, их суммы зависят от достигнутых результатов, и выплачиваются только тем, у которых имеется сертификат на выполнение той или иной деятельности. Размер зависит от следующих факторов:

Памятка педагогам дополнительного образования по заполнению оценочных листов стимулирующих выплат по итогам работы Уважаемые педагоги

Дипломы, грамоты, справка об организации учебно-исследовательской проектной деятельности в детском объединении копии исследовательских работ обучающихся.

(В справке отражаются темы учебно-исследовательских работ, где они были презентовали или где планируется их презентовать).
Сводные данные мониторинга работы по дополнительным образовательным программам.

(указывается в итоговой таблице только общие проценты по вашим показателям, без фамилий детей).

    1. Динамика учебных достижений применительно к результативности участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.

Дипломы, грамоты, распорядительные документы

21 Дек 2021      marketur         123      

Источник: https://urist-market.ru/lgoty-mnogodetnym-materyam/otsenochnyj-list-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-na-stimuliruyushhie-vyplaty-2021-obrazets

Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2021 году?

Оценочный лист для стимулирующих выплат педагогам дополнительного образования

Если раньше заработная плата учителей была приблизительно одинакова для всех, то сейчас каждый из них сам зарабатывает себе «бонусы». Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам и иным трудящимся закреплено в ст. 129 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ). В ней говорится о том, что оплата труда состоит из 3 составных частей:

  • основной оклад;
  • различные виды компенсаций;
  • стимулирующие надбавки.

Аналогичное деление прослеживается и в Постановлении Правительства № 583, опубликованного 5 мая 2008 года. В нем закрепляется система начисления заработной платы для работников бюджетной сферы.

Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий (так называемых академических часов).

Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности.

Размер и порядок выплат стимулирующего характера устанавливаются в документах учебного учреждения. Поэтому в каждой школе свои критерии начисления надбавок.

Что важно при начислении надбавок?

Хотя каждая образовательная организация принимает индивидуальные локальные документы, они должны соответствовать определенным федеральным стандартам. Указанное выше Постановление № 583 сообщает, что в школьном положении должны содержаться следующие сведения:

  • как именно определяются критерии выплат;
  • в каком порядке премируются сотрудники;
  • каким требованиям должен соответствовать учитель, чтобы получить прибавку к зарплате;
  • откуда идет финансирование для распределения стимулирующих доплат;
  • занимается ли учебное заведение дополнительной предпринимательской деятельностью (например, часть здания сдается в аренду), чтобы прибыль с нее можно было распределять между сотрудниками.

Также локальные акты должны соответствовать рекомендациям, данным в письме Министерства образования РФ «О разработке показателей эффективности» № АП-1073/02, изданном в 2013 году. Среди них выделяют следующие критерии выплат в 2021 году.

  • Организация дополнительных внешкольных проектов с классом (хождения на экскурсии, участие в социальных мероприятиях – посещение ветеранов, детдомов, уборка территорий, мотивирование учеников на запись в кружки, секции, занятия для дополнительного образования).
  • Привлечение учеников к различным исследовательским проектам, их координация и итоговая оценка их достижений.
  • Улучшение обучаемости детей: выплаты положены педагогам, ученики которых начали лучше писать контрольные и лабораторные работы, показывают более высокие результаты на экзаменах, чем прежде.
  • Привлечение детей для участия в различных школьных, городских, муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, эстафетах, олимпиадах, состязаниях: в случае успешной демонстрации себя учениками преподавателю положены дополнительные баллы.
  • Использование информационно-коммуникационной техники при проведении занятий, организации работы с детьми и их родителями или опекунами, создание виртуальных классов.
  • Соблюдение образовательных стандартов, внедрение инновационных разработок в базовую программу для эффективности работы с обучающимися.
  • Обращение внимания на физическое здоровье детей, организация спортивных мероприятий.
  • Проведение бесед с учениками из неблагополучных семей, их родственниками, способствование интеграции таких детей в классный коллектив.
  • Разработка специализированных стендов, уголков и мини-музеев в тематических классных комнатах.
  • Своевременность сдачи отчетности, грамотное заполнение документов.
  • Посещение курсов для повышения личной квалификации.

Подобные критерии выплат разработаны для того, чтобы учителя были заинтересованы в поднятии качества образования. Преподаватели обязаны постоянно заниматься улучшением профессиональных навыков. Однако полное соответствие всем критериям на практике затруднительно.

Как распределяются баллы в оценочном листе?

Формат листа самооценки учителя устанавливается в каждом учебном заведении отдельно. На основании изучения подобных документов можно выделить приблизительную структуру оценочного листа и количество баллов, проставляемых в каждый пункт.

  1. За учебные достижения детей полагается от 0,5 до 5 баллов. К достижениям относят участие в различных соревнованиях, конкурсах, конференциях, олимпиадах. Причем чем масштабнее мероприятие, тем выше балл. Например, за олимпиаду, проводимую лишь в пределах школы, полагается самый минимум – 0,5 баллов. Но если ребенок участвует в конкурсах общероссийского масштаба, то и оценка преподавателю ставится максимальная – 5. Дополнительные баллы начисляются, если ученик занял призовое место. Оценка выставляется за каждого ученика и за каждый предмет отдельно. То есть если у учителя один ребенок участвовал в городской олимпиаде, а другой – в региональной, то за первого участника, допустим, ставится 2 балла, а за второго – 3. Итого оценка равна 5.
  2. От 1 до 3 баллов оценивается качество знаний у учеников. Чем больше в классе ударников и отличников, тем выше премия. Отдельными баллами оценивается подготовка к ЕГЭ. Если во время промежуточного тестирования обнаруживается, что ребенок выполнил задания на 100%, то учителю полагается надбавка к окладу.
  3. От 3 до 5 баллов могут поставить преподавателю, который занимается своим самообразованием и участвует в педагогических конкурсах. Посещение различных курсов, демонстрация своих профессиональных качеств в конкурсах позволяет увеличить заработную плату.
  4. От 1 до 9 баллов полагается педагогам, которые делятся своим профессиональным опытом с коллегами и научным сообществом. Если учитель участвует в различных конференциях, выпускает собственные методические разработки, конспекты занятий, ведет профессиональный блог или видеоаккаунт, пишет научные статьи, издает собственные книги, то руководство обязано его премировать.
  5. От 0,5 до 5 баллов проставляется за эффективную работу с классом и родителями учеников. Если дети кушают в школьной столовой, с ними проводятся классные часы, родители посещают школьные собрания, все вместе устраивают различные мероприятия (субботники, экскурсии, ярмарки), участвуют в школьных и городских праздниках, то преподаватель получает соответствующие надбавки.
  6. От 1 до 5 баллов получают педагоги за своевременное оформление документов, отчетов, выполнение поручений директора или завуча, проверку надлежащего состояния дневников у обучающихся.

В школах могут быть установлены и иные критерии для листа самооценки учителя. Например, в республиках, где образовательный процесс может идти на местном языке, могут добавить баллы за привитие детям любви к родному краю.

Как вычислить полагающуюся премию?

Надбавки в 5-10% от основного оклада полагаются учителям, у которых:

  • большой стаж педагогической деятельности;
  • имеется выслуга лет за работу с детьми;
  • есть различные почетные звания и награды;
  • есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
  • подтвержденная категория квалификации по специальности.

Итого размер премии может составить до 50% от базовой зарплаты. Отдельно учитываются баллы.

Пример расчета надбавок за полученные баллы

  1. У школы в бюджете есть 70 тыс. руб., предназначенных для премирования педагогов. За месяц выявлено 5 самых лучших учителей. Двое из преподавателей набрали 37 баллов, еще двое – 43 балла, и последний набрал 51 балл.
  2. Вычисляется вся сумма баллов за месяц. (37*2) + (43*2) + 51 = 214.
  3. Теперь денежные средства, предназначенные для надбавок, делятся на количество выявленных баллов, чтобы узнать, сколько стоит единица в оценочной системе. 70 000 / 214 = 327,1 руб.
  4. Высчитывается персональная премия для каждого учителя. Например, тот, кто получил 51 балл по итогам работы, может рассчитывать на выплату в размере 51*327,1 = 16682,1 руб.

Приведенный пример условен и лишь показывает, как необходимо производить расчеты.

Учитель должен постоянно следить за своей репутацией. Если от родителей школьника поступила жалоба на преподавателя, даже уже начисленные баллы у него могут снять.

Доплата для учителей в сельской местности

Учителя, работающие в поселках, деревнях или селах, получают доплаты стимулирующего характера в тех же размерах, что и их городские коллеги. Однако их размер бывает намного меньше, поскольку бюджет села или поселка, как правило, небольшой.

Закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ, вступивший в действие в 2012 году, в п. 8 ст. 47 устанавливает дополнительные компенсационные надбавки и льготы учителям в сельских школах:

  • помощь в получении квартиры или дома;
  • льготы для оплаты услуг ЖКУ;
  • единовременное пособие для адаптации в новом месте проживания.

Также, если преподаватель лишь ездит в сельскую школу, чтобы вести занятия, но не живет в этом населенном пункте, ему могут частично компенсировать затраты на проезд.

Критерии выплат для педагогических работников в 2021 году урегулированы законом лишь частично. Образовательные учреждения, исходя из возможностей своего финансирования, утверждают форму оценочных листов для преподавателей. На их основании и выплачивается вознаграждение самым активным учителям.

Источник: https://subsived.ru/posobiya/stimuliruyushhie-vyplaty-uchitelyam

Стимулирующие выплаты в ДОУ: виды, размеры, оформление

Оценочный лист для стимулирующих выплат педагогам дополнительного образования

В 2021 году уровень зарплаты воспитателей варьируется в пределах 12,5—32 тысяч рублей (в зависимости от субъекта Федерации). Как видим, уровень оплаты труда невысокий, дополнительное финансирование выделяют в виде стимулирующих выплат, которые регулируют ст. 129 и 135 ТК РФ.

Стимулирующие выплаты в ДОУ: какие бывают

По закону воспитатели детских садов, проявляющие инициативу, активность и улучшающие качество занятий с детьми, получают дополнительное финансовое вознаграждение.

Выплаты стимулируют педагогов к поиску инноваций в образовательной деятельности и применению на занятиях современных технологий.

Важно, что дополнительные выплаты в ДОУ не являются гарантированными: в одних детских садах их выплачивают каждый месяц, в других — раз в квартал.

Заведующий ДОУ утверждает приказ, в котором указываются все виды доплат, за какие заслуги и в каком размере педагог может получить их. Средства на стимулирующие выплаты сотрудникам выделяют из бюджета ДОУ.

Согласно ТК РФ, дополнительные выплаты в ДОУ могут быть трех видов:

  • Премия. Может быть единовременной — за достижения в работе в конкретный месяц и регулярной, когда ее выплачивают каждый месяц и она составляет процент от оклада.
  • Вознаграждение. Это может быть 13-я зарплата в конце года или поощрение за стаж. Первую выплачивают регулярно и формируют из итогового дохода ДОУ или неистраченного фонда зарплаты. Премия за выслугу лет — ежемесячная надбавка или ежегодное поощрение.
  • Надбавка. Этот вид вознаграждения получают педагоги со званиями, учеными степенями, наградами. Надбавками также поощряют воспитателей за высокие достижения в работе.

Схема начисления стимулирующих выплат в ДОУ

Размер выплат воспитателям и другим педагогическим работникам в детских садах рассчитывают, отталкиваясь от суммы, равной 60 % от премиального фонда ДОУ (оставшиеся 40 % идут на выплаты остальным работникам детсада).

Для расчета конкретной суммы вознаграждения педагога во внимание должны браться данные о его профессиональном превосходстве. Эти сведения воспитатель сам заносит в карту самооценки (оценочный лист), которая содержит порядка 10 пунктов (количество варьируется). Основные из них:

  • посещаемость детьми сада;
  • качество проводимых занятий;
  • помощь коллегам (наставничество начинающих педагогов и т. д.);
  • вклад в развитие дошкольного образовательного учреждения (например, оформление стендов или буклетов);
  • работа с семьями малышей;
  • непрерывный стаж.

Кроме воспитателей, на стимулирующие выплаты могут рассчитывать и другие работники ДОУ:

  • музыкальный руководитель;
  • инструктор по физкультуре;
  • психолог;
  • медсестра;
  • завхоз;
  • повар и кухонный работник;
  • сторож;
  • дворник;
  • прачка

Система оценки эффективности работы педагога не совсем совершенна. Так, лист самооценки включает пункт о средней посещаемости детьми сада. Но этот критерий не отображает напрямую заинтересованность воспитателя в работе и уровень его профессионализма. На деле статистику может испортить вспышка ОРВИ, которая от педагога никак не зависит.

Педагог может быть профессионалом высочайшего класса, но один из открытых уроков может не удаться. Тогда ему снизят процент стимулирующей выплаты. И зачастую работа педагогов в детских садах сводится к погоне за максимальными баллами.

Важно: критерии оценки работы были максимально прозрачными, понятными и измеряемыми. 

Размеры стимулирующих выплаты в ДОУ

Выплаты в детских садах рассчитывают по следующей формуле:

Министерство просвещения РФ рекомендует фиксировать стимулирующую долю (ш) в размере 30—40 %, но конкретное значение определяет руководитель детского сада.

Стимулирующие выплаты для руководителя в детском саду учитывают в централизованном фонде, формирующемся муниципальными властями (его рекомендованный размер — 5 % от фонда оплаты труда в ДОУ).

При начислении стимулирующих выплат руководителям учитывают такие факторы, как:

  • здоровье воспитанников — психическое и физическое;
  • создание благоприятной психологической обстановки в ДОУ;
  • результаты госаккредитации и аттестации детского сада;
  • участие детского сада в мероприятиях различного масштаба — от районного до всероссийского;
  • прозрачность деятельности ДОУ.

Стимулирующие выплаты заведующему детсадом назначают приказом территориального органа образования.

Как оформить

Министерство просвещения РФ предложило стандартное положение о распределении стимулирующей части ФОТ ДОУ, которое учитывает размер и условия выплат. Все это отражают в локальном акте детского сада (скачать документ можете внизу статьи).

Порядок распределения стимулирующей части выглядит так:

1.           Руководитель детского сада направляет в орган самоуправления ДОУ нужную информацию о показателях работы сотрудников детсада, она является основанием для начисления стимулирующих выплат.

2.           Орган самоуправления изучает информацию в соответствии с локальным актом детского сада и принимает решение о назначении выплат.

3.           На основании решения органа самоуправления заведующий детским садом издает соответствующий приказ (скачать документ можете внизу статьи) о начислении стимулирующих выплат сотрудникам ДОУ.

Что делать, если денег на стимулирующие выплаты не хватило

Сотрудник детского сада имеет право получить уже начисленные стимулирующие выплаты, даже если фонд оплаты труда в ДОУ оказался дефицитным. Свое право воспитатель или другой работник детсада может отстаивать в суде, но требовать выплаты истец может только от непосредственного работодателя — ДОУ, а не от местных органов самоуправления или Министерства просвещения РФ.

Прикрепленные файлы:

  • Протокол о стимулирующих выплатах.docx
  • Приказ о стимулирующих выплатах.docx
  • Положение о стимулирующих выплатах.docx

Оригинальная статья размещена здесь.

Чтобы быть в курсе последних новостей из мира образования, подписывайтесь на нашTelegram-канал.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/activityedu/stimuliruiuscie-vyplaty-v-dou-vidy-razmery-oformlenie-5e4d38ea4208631185472ce9

О законах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: