В 2021 году по какому косгу отражать льготы жку сиротам

Содержание
  1. Обеспечение детей-сирот: подбираем КВР и КОСГУ
  2. АвтоЮрист юридическая помощь
  3. Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР
  4. По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ муниципальное казенное учреждение должно отразить выплату компенсации за задержку зарплаты, произведенную на основании судебного решения
  5. Социальные Выплаты Детям Сиротам Косгу 2021
  6. Применение КОСГУ 263
  7. Командировочные расходы при поездке детей-спортсменов и тренеров на соревнования
  8. Подстатья 223 «Коммунальные услуги»
  9. Компенсаци Япитания Соротам Косгу В 2021
  10. Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2021 год
  11. Важные изменения
  12. Таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2021 год для закупок
  13. Расшифровка КВР
  14. Изменения в порядке применения КОСГУ в 2021 году
  15. Где описаны правила работы с КОСГУ
  16. Размеры учтенные в бюджете 2021г на питание сирот
  17. Льготы и выплаты детям-сиротам в 2021 году
  18. КОСГУ для учета обеспечения обучающихся питанием
  19. Оплата Проезда В Отпуск Детям Сиротам Косгу 2021
  20. Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок
  21. Возмещение расходов сотруднику по КВР и КОСГУ
  22. Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ
  23. Страховые взносы и компенсация проезда членов семьи: нормы законодательства и учет
  24. Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2021 году
  25. Расшифровка 310 и 340 КОСГУ
  26. Статья 310 КОСГУ
  27. Статья 340 КОСГУ
  28. КОСГУ 346 — К прочим оборотным запасам относятся:
  29. Косгу 343 расшифровка в 2021 году
  30. Определение статьи КОСГУ
  31. Аккумулятор
  32. Аптечка
  33. Дорожные знаки
  34. Дырокол
  35. Жесткий диск
  36. Зарядное устройство
  37. Изготовление баннера
  38. Изготовление ключа
  39. Изготовление печатей
  40. Изготовление печатной продукции
  41. Изготовление плана эвакуации
  42. Изготовление табличек
  43. Источник бесперебойного питания
  44. Картриджи для принтера
  45. Коммутатор
  46. Модем
  47. Огнетушители
  48. Пошив костюма
  49. Противогазы
  50. Светильники
  51. Системный блок
  52. Спецодежда
  53.  Флаги
  54. Шторы и жалюзи
  55. Электрический счетчик
  56. по теме
  57. Косгу и квр для бюджетных учреждений на 2021 год: таблица соответствия, обзор нововведений
  58. Расшифровка аббревиатуры КОСГУ
  59. Что такое КВР
  60. Косгу в закупках
  61. Порядок определения КВР и КОСГУ

Обеспечение детей-сирот: подбираем КВР и КОСГУ

В 2021 году по какому косгу отражать льготы жку сиротам

Подстатья 226 «Прочие работы, услуги».

В целях правильного применения Классификации, при отнесении материальных ценностей к основным средствам (основным фондам), следует руководствоваться положениями пунктов 16-20, 92, 93 Инструкции по бюджетному учету.

Комплекс расходов бюджетных учреждений, связанных с приобретением горюче-смазочных материалов (стоимость пластиковых топливных карт с учетом их доставки и агентского вознаграждения), отражается по статье 340. Расходы же, связанные с оплатой упомянутых информационных услуг, следует относить на подстатью 226.

Российской Федерации, поставленные на совещании со специалистами финансовых органов субъектов Российской Федерации 7 — 8 декабря 2006 г.

Расходы государственных (муниципальных) учреждений на осуществление иных выплат населению, не отнесенных к иным элементам видов расходов группы 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» отражаются по КВР 360 (письмо Минфина России от 14 января 2021 г. № 02-05-12/544).

АвтоЮрист юридическая помощь

Согласно ст.

236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, осуществления выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования Банка России от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.

ТК РФ при нарушении срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, расчета при увольнении и иных выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации).Данный вид компенсации не связан с расчетами по оплате труда.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Если администрирование прибыли осуществляется в соответствии с определенным кодом классификации бюджетных доходов и использованием детализированных значений группы, в процессе составления отчетности после названия и кода в скобках нужно будет указать его наименование.

В полной версии данного кода присутствует 20 знаков, однако это никак не сказывается на работе бюджетных и автономных учреждений, так как на практике встречается только использование последних трех разрядов.

— ежемесячного пособия военнослужащим по призыву из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выплачиваемого в соответствии с приказом Министра обороны от 30.06.06 N 200 «Об утверждении порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих вооруженных сил Российской Федерации»;

В соответствии с требованиями Указаний расходы на выплату ежемесячного пособия военнослужащим по призыву из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также единовременного пособия военнослужащим при заключении контракта, выплачиваемых в соответствии с приказом Министра обороны от 30.06.

По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ муниципальное казенное учреждение должно отразить выплату компенсации за задержку зарплаты, произведенную на основании судебного решения

— оплата услуг по предоставлению в пользование программного обеспечения, информационных комплексов и систем (подсистем), включая их техническую поддержку, осуществляемую правообладателем — компанией разработчиком;

В силу положений п. 20 Порядка выплата гражданам, состоящим в трудовых отношениях с организациями, осуществляется за счет средств, направляемых на оплату труда организациями независимо от их организационно-правовых форм.

Согласно подп. 5(1).2 п. 5(1) разд.

III Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации расходы на осуществление иных выплат и компенсаций работникам государственных (муниципальных) учреждений, обусловленных законодательством Российской Федерации, не включенные в фонд оплаты труда, отражаются по виду расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда».

Социальные Выплаты Детям Сиротам Косгу 2021

В собственность это помещение сразу не передается, только в результате приватизации после успешного прохождения социализации и соответствующего заключения об этом специальной комиссии.

  • Сирота — это дитя, у которого родители умерли.
  • Ребенок, лишенный родительского попечения — это маленький гражданин, попавший в одну из следующих ситуаций:
  1. родители неизлечимо больны и не способны заботиться о чаде.
  2. родители утратили дееспособность;
  3. мама и папа считаются без вести пропавшими;
  4. мама и папа отбывают срок за преступление в тюрьме, либо в отношении этих людей ведутся розыскные мероприятия;
  5. его родителей лишили права заботиться о своем чаде в установленном законом порядке;
  1. 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;

Применение КОСГУ 263

Скачайте и используйте как шпаргалку в работе Если госучреждение производит социальные выплаты в натуральной форме своим работникам, применяется КОСГУ 267. По КОСГУ 263 отражаются:

  1. компенсация публично-правовыми образованиями транспортным компаниям убытков, связанных с перевозкой льготников;
  2. оплата органами СЗН из средств бюджетов субъектов РФ санаторно-курортных путевок и проезда к месту отдыха для пенсионеров.
  3. перечисление органами соцзащиты субсидий на оплату услуг ЖКХ за счет средств региональных бюджетов по ПП 761 от 14.12.2005 года;

Если путевка выдается за счет средств ФСС, КОСГУ 263 не применяется.

В ней приведены только два корректных сочетания

Командировочные расходы при поездке детей-спортсменов и тренеров на соревнования

Доброго времени суток, уважаемые посетители. И снова, снова и снова возвращаемся к теме КОСГУ 2021. На этот раз рассмотрим еще одно новшеств…

N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2021 г., регистрационный номер 50003) изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Прокурорская проверка в Удмуртии показала, что количество средств, выделенных из республиканского бюджета на обеспечение детей-сирот жилыми помещениями в 2021 году, сократилось и составило лишь 24,6 млн. руб.

Для предоставления жилого помещения лицу, достигшему возраста 18 лет, орган по управлению имуществом в течение пяти рабочих дней с даты государственной регистрации права собственности Иркутской области на жилое помещение представляет в орган опеки и попечительства информацию о месте нахождения жилого помещения и его общей площади.

Подстатья 223 «Коммунальные услуги»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Ленинградская область Муниципальное образование района АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.12.2021 593 дер.

Источник: https://radissonsochi.ru/razdel-imushhestva/3074-obespechenie-detey-sirot-podbiraem-kvr-i-kosgu.html

Компенсаци Япитания Соротам Косгу В 2021

В 2021 году по какому косгу отражать льготы жку сиротам

Новые нормативы затрат на обеспечение дополнительных гарантий прав на образование сирот и методика расчета объемов финансового обеспечения дополнительных гарантий для них утверждены постановлением Правительства РФ от 28.03.

2021 № 343 (далее – Постановление № 343).

Постановление № 343 вступило в силу 12 апреля 2021 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении федерального бюджета, начиная с федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Так, Постановлением № 343 установлены значения (порядок определения значений) нормативов затрат:

Полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке при получении образования – предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ:

Компания пыталась признать незаконным штраф за непредставление оборотно-сальдовых ведомостей и анализа по всем счетам.

Однако суд поддержал налоговиков: налогоплательщик не сообщал ни о том, что у него нет запрошенных документов, ни о том, что он объективно не может их представить.

Кроме того, перечень документов, которые инспекция вправе истребовать для проверки вычетов НДС, не является закрытым.

Теперь давайте разберемся кто же должен закупать товары, работы и услуги по новым правилам применения КОСГУ? Это такие получатели бюджетных средств как: ГРБС, то есть главные распорядители бюджетных средств, бюджетные, автономные и казенные учреждения.

Для того чтобы вам началось выплачиваться это пособие обратитесь в Управление социальной защиты населения по месту вашего проживания. Понадобится также решение суда или иной документ об организации опеки.

Пенсию по утрате кормильца могут получать не только дети, но и другие родственники, которые имели официальную материальную зависимость от покойного. Это могут быть нетрудоспособные родители, жена, братья, сестры и т. д.

Для оформления выплаты обратитесь в любой центр госуслуг «Мои документы» по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к адресу регистрации в Москве. Заявление должно быть рассмотрено не позднее чем через 10 дней со дня, следующего за днем регистрации заявления в центре госуслуг.

  • один из документов, подтверждающих, что выпускник не обучается и не работает по уважительной причине (справка военкомата, свидетельство о рождении ребенка, справка органа государственной службы занятости, заключение бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности);

    Важно четко понимать, в чем разница КБК и КОСГУ. Код бюджетной классификации представляет собой 20 символов, он определяет содержание операции. КОСГУ — это всего три цифры. Шифр используется для дополнительной детализации операций бюджетного учета.

    Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2021 год

    С 2021 года статьи КОСГУ не применяются получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности.

    В 2021 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности.

    Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2021).

    Важные изменения

    На практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая бюджетная классификация КВР предусматривает особый порядок. В 34-36 разрядах ставится 0, если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

    220 Закупка для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны

    Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. К примеру, отчетные формы, как отчет о финансовых результатах деятельности, 0503121 — для КУ и 0503721 — БУ. А также отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ и 0503723 — БУ.

    Таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2021 год для закупок

    Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

    • в группе 100 – КВР 111, 112, 113, 119, 131, 133, 134, 139;
    • в группе 200 – КВР 221, 223, 224, 225, 241, 243, 244, 245;
    • в группе 300 – КВР 321, 323, 340, 350, 360;
    • в группе 400 – КВР 406, 407, 411, 412, 413, 414;
    • в группе 600 – КВР 623, 631, 632, 633, 634;
    • в группе 800 – КВР 811, 812, 813, 814, 831, 851, 852, 853, 862, 863.

    В 2021 году госучреждения будут пользоваться Порядком применения КОСГУ, содержащимся в приказе 209н. В нем есть пункты, вступающие в силу 01.01.2021 года. Они касаются операций по расчетам с нерезидентами (за исключением правительств иностранных государств и наднациональных организаций):

    Расшифровка КВР

    В 2021 году для безошибочного применения КОСГУ бухгалтерам нужно будет правильно разграничивать выплаты в денежной или натуральной форме, социальные или несоциальные, а также корректно устанавливать категорию контрагента.

    В приказе Минфина сформулированы основные характеристики перечислений и поступлений текущего и капитального характера. Субъекты учета должны руководствоваться этими положениями при выборе КОСГУ.

    В документе есть разъяснения, возмещение каких расходов персоналу учреждений следует считать выплатами в натуральной форме.

    Есть указания, как правильно определять классификацию средств, выплачиваемых по решению суда:

    Изменения в порядке применения КОСГУ в 2021 году

    • в результате ошибки занижена сумма налога не менее, чем на 10%, или любой показатель отчетности в денежном выражении искажен не менее, чем на 10%;
    • произведена регистрация не имевшего места факта хозяйственной жизни (непроизведенных расходов, не принятых обязательств);
    • допущено ведение учета не в установленных законодательством регистрах или допущено расхождение данных в регистрах и отчетности;
    • отсутствуют первичные документы.

    Где описаны правила работы с КОСГУ

    При формировании рабочего плана счетов классификация хозяйственных операций в зависимости от их экономического содержания должна корректно сочетаться с классификацией видов расходов бюджета.

    Например, с КВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений» допустимо использовать только КОСГУ 211 «Заработная плата» и 266 «Социальные пособия персоналу в денежной форме» (в части выплаты пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня за счет работодателя).

    4 Рекомендаций): а) соответствие энергетической ценности суточных рационов питания энерготратам обучающихся и воспитанников; б) сбалансированность и максимальное разнообразие рациона питания; в) оптимальный режим питания; г) обеспечение в процессе технологической и кулинарной обработки продуктов питания их высоких вкусовых качеств и сохранения исходной пищевой

    Размеры учтенные в бюджете 2021г на питание сирот

    Рассмотрим его основные положения. За питанием может быть организован контроль со стороны родительских комитетов, опекунских советов и других общественных организаций. При организации питания рекомендуется предусмотреть следующие основные моменты (п.

    Льготы и выплаты детям-сиротам в 2021 году

    Состав организаций госсектора в целях применения этого закона иной: — любые государственные и муниципальные учреждения; — государственные органы, органы местного самоуправления, органы местной администрации; — органы управления государственных внебюджетных фондов РФ, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов.

    Выбор статьи (подстатьи) КОСГУ зависит от того, как будет организовано исполнение программы по улучшению показателей здоровья школьников за счет получения продуктов питания и формирования жизненного навыка рационального, сбалансированного, полезного питания.

    Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т.

    КОСГУ для учета обеспечения обучающихся питанием

    1. иные ассигнования.
    2. закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
    3. обслуживание государственного (муниципального) долга;
    4. предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
    5. межбюджетные трансферты;
    6. затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
    7. социальное обеспечение и иные выплаты населению;
    8. капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • Источник: https://reg-jurist.ru/zakonoproekty/kompensatsi-yapitaniya-sorotam-kosgu-v-2021

    Оплата Проезда В Отпуск Детям Сиротам Косгу 2021

    В 2021 году по какому косгу отражать льготы жку сиротам

    04.04.2021

    Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

    Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

    Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

    Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

    Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

    Возмещение расходов сотруднику по КВР и КОСГУ

    • Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска;
    • Компенсация (возмещение) расходов по проезду и провозу багажа работника и членов его семьи, заключившего трудовой договор о работе в организации, расположенной в районе Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и прибывшего из другого региона Российской Федерации;
    • Компенсация стоимости проезда к месту отпуска и обратно судьям;
    • Компенсация найма (поднайма) жилых помещений (за исключением служебных командировок) в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

    Все перечисленные расходы принимаются к оплате на основании законодательных актов РФ, ведомственных приказов. В них определены условия и порядок возмещения, а также перечень подтверждающих документов. По отдельным позициям предусмотрена выплата предварительного аванса, учитываемого в окончательном расчете.

    Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

    В соответствии с п. 5 «Порядка применения классификации операций сектора государственного управления», утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.11.2021 № 209н (далее Порядок) кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, K, S, T, Z.

    В 2021 г. по подстатье 211 «Заработная плата» учреждение, как и ранее, отразит начисление заработной платы работнику за выполнение им должностных обязанностей.

    Однако следует обратить внимание, что выплата пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня, осуществляемая за счет средств работодателя, по данной подстатье КОСГУ отражаться не будет.

    Она подлежит отражению по подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» (выплата пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы, за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

    Страховые взносы и компенсация проезда членов семьи: нормы законодательства и учет

    Источник: https://zakonandporyadok.ru/alimenty/oplata-proezda-v-otpusk-detyam-sirotam-kosgu-2021

    Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2021 году

    В 2021 году по какому косгу отражать льготы жку сиротам

    Когда организация покупает имущество, возникает вопрос – куда будет правильно его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или же к основным средствам на статью КОСГУ 310. С 2021 года ответить на этот вопрос стало еще сложнее – статью КОСГУ 340 детализировали и возникла путаница с распределением расходов.

    В нашей статье вы найдете конкретные рекомендации на случай, если столкнулись с подобной проблемой. А чтобы информация была максимально доступной, мы привели примеры и рассказали, как нужно действовать в случае, если предприятие приобрело шторы, таблички, системный блок и другое не менее важное имущество.

    Вы можете скачать таблицу соответствия КОСГУ и КВР от Минфина (в редакции от 30.01.2021)

    Таблица соответствия КОСГУ и КВР 2021 — Документ Word

    Таблица соответствия КОСГУ и КВР 2021 — Документ PDF

    Расшифровка 310 и 340 КОСГУ

    С 01 января 2021 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2021 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

    Статья 310 КОСГУ

    К этой статье относятся расходы на приобретение, строительство или изготовление объектов основных средств, модернизация и реконструкция.

    В случае, когда расходы увеличивают стоимость здания, взятого в аренду или безвозмездное пользование, их относят на код 310.

    К этой статье относят также приобретение ветхого жилья в домах под снос, выкупаемого у собственников. При выборе статьи бухгалтеру следует обратиться к классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и учитывать Инструкцию 157н, в которой говорится, что к ОС не относятся:

    • предметы со сроком службы менее 12 месяцев;
    • готовая продукция, активы, которые относятся к МЗ;
    • активы в пути. НФА в составе незавершенных капитальных вложений.

    Критерии, по которым актив можно принять к учету в качестве ОС:

    • срок полезного использования более 12 месяцев;
    • выполнение самостоятельной функции;
    • возможность получения будущих экономических выгод или наличие полезного потенциала.

    Статья 340 КОСГУ

    Согласно новых изменений, увеличение стоимости материальных запасов относится на подстатьи:

    • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
    • 342 – продукты питания;
    • 343 – ГСМ;
    • 344 – строительные материалы;
    • 345 – мягкий инвентарь;
    • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
    • 347 – МЗ для целей капвложений;
    • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.

    КОСГУ 346 — К прочим оборотным запасам относятся:

    • спецоборудование для НИОКР;
    • бланочная продукция (исключая бланки строгой отчетности);
    • запчасти для автомобилей, компьютеров, информационно-вычислительных систем;
    • кухонный инвентарь;
    • молодняк животных;
    • прочие МЗ.

    Почти все статьи КОСГУ соответствуют синтетическим счетам по учету материалов, кроме 347 и 349.По 347 статье отражается поступление материалов для капитального ремонта, в том числе строительного, и в этом случае закупки производятся по КВР 243.

    По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

    К материалам, на основании Инструкции 157н, относятся активы, срок использования которых больше года: оборудование для монтажа; драгметаллы для протезирования; инвалидная техника для передачи населению; строительные конструкции для установки; молодняк животных; многолетние насаждения; тара; постельное белье; предметы для выдачи напрокат; орудия лова; лесные дороги, подлежащие рекультивации.

    Косгу 343 расшифровка в 2021 году

    КОСГУ 343 в 2021 году гласит — «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

    Пример: К какому КОСГУ отнести приобретение угля: к 343 или 223. Учреждение заключает трудовые договора с истопниками (т.е. самостоятельно без привлечения сторонней организации).

    Операции по оплате коммунальных услуг по предоставлению твердого топлива при наличии печного отопления и оплате договоров на поставку твердого топлива:

    • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
    • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

    Исходя из этого, в случае нашего примера нужно использовать КОСГУ 343, т.к. уголь приобретается самостоятельно, как твердое топливо, а не приобретается коммунальная услуга сторонней организации.

    Определение статьи КОСГУ

    Случается, у бухгалтера возникают сложности с определением кода операций госсектора.

    В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

    Поскольку с 2021 года действует новая Инструкция 209н, рекомендуем проверять себя, используя сервисы, определяющие КВР и КОСГУ.

    Далее рассмотрим на практике, как применяются новые коды КОСГУ, согласно изменений 2021 года.

    Аккумулятор

    В организациях бюджетного типа такой актив обычно используется в ТС, является запасной частью и, соответственно, относится к МЗ.

    Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.

    Аптечка

    Аптечка – это материал, который используют в медицинских целях, соответственно, учитывается по КОСГУ 341.

    Дорожные знаки

    Как таковые, дорожные знаки, не определяются в качестве самостоятельного объекта, а входят в состав автодорог (ОК 013-2014 (СНС 2008)). Потому их рассматривают как конструкцию для установки и относят к статье 344.

    Дырокол

    Является канцелярский принадлежностью (Инструкция 157н) и относится к материальным запасам, которые учитывают на счете 0 105 36 000. Сюда же относятся бумага, ручки и т.д.

    Поскольку срок службы дырокола явно больше года, его относят к категории ОС и учитывают по КОСГУ 310. Как имущество стоимостью менее 10000 руб. записан он будет на забалансовый счет.

    Жесткий диск

    Жесткий диск учитывается по коду 346 как запасная или комплектующая часть, если приобретается для установки на ПК. Если компьютер собирают из приобретенных комплектующих, то жесткий диск будет отнесен на счет 0 10600.

    Если жесткий диск приобретается взамен устаревшего, то его списывают на текущие расходы, при этом стоимость ОС не увеличивается.

    При этом внешний жесткий диск относят на статью 310, так как он используется отдельно от компьютера, а срок действия его больше 12 месяцев.

    Зарядное устройство

    Это устройство является комплектующей, потому его учитывают по КОСГУ 346.

    Изготовление баннера

    Если вы заказываете баннер, поставщик его производит из своих материалов и устанавливает самостоятельно, в таком случае оплата проходит по коду 226.

    Далее спорный момент, внести ясность в который может комиссия – тут учитывается качество материала, содержание текста. В случае, если это реклама какого-то события, то баннер – это МЗ и учитывается по КОСГУ 346 (срок использования менее 12 месяцев).

    Если же информация на баннере актуальна длительное время (это может быть перечень цен), то баннер будет учитываться как основное средство по статье 310.

    Изготовление ключа

    В данном случае нужно принять во внимание, из чьего материала будет изготовлен дубликат. Если материал подрядчика, то расход учитывается по КОСГУ 346.

    Если же заготовки для дубликата покупает организация, то затраты на материалы проходят по коду 346, а стоимость работ – по коду 226.

    Изготовление печатей

    Вопрос отнесения печатей и штампов к МЗ или ОС решает комиссия, т.к. сложно оценить срок эксплуатации. В классификаторе мы видим группу «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках». В таком случае будет разумно выбрать наиболее важные печати, которыми пользуются, к примеру, руководитель или кадровик, и учесть их по КОСГУ 310.

    Более простые печати, например, печати отделов, относим на код 346.

    Изготовление печатной продукции

    С 2021 года по статье 346 учитываются помимо бланков, информационных листов, брошюр и т.д. еще и бланки строгой отчетности. Библиотечные фонды и периодика относятся к ОС.

    Изготовление плана эвакуации

    Двоякая ситуация, если план выполнен подрядчиком из его материалов – его можно отнести и к ОС, и к МЗ. И снова окончательно решение принимает комиссия. Она учитывает предполагаемый срок эксплуатации, есть ли фотолюминесцентные элементы, съемный или несъемный способ размещения и т.д.

    Если план будет определен как основное средство, то его примут по КОСГУ 310, а если комиссия решит, что эвакуационный план – это материальный запас, то записать его следует на статью 346.

    Изготовление табличек

    В случае, когда подрядчик изготавливает таблички из материалов заказчика, то материалы проходят по КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)», а расходы КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Если же учреждение приобретает уже готовые таблички с обозначениями помещений, их рассматривают как часть конструкции, которая подлежит установке, а соответственно, это приобретение записывается на текущие расходы.

    Источник бесперебойного питания

    Поскольку данное средство для офисной техники используется более 12 месяцев, то относится к основным средствам и учитывается по КОСГУ 310.

    Картриджи для принтера

    Картридж входит в состав материальных запасов, так как, по сути, это запчасть для принтера, его записывают на статью 225.

    Коммутатор

    Это средство связи используется более 12 месяцев, потому относится к ОС и затраты на его приобретение учитываются по КОСГУ 310.

    Модем

    Как и в случае с коммутатором, это устройство для подключения к интернету служит более 12 месяцев, относится к основным средствам и учитывается по КОСГУ 310.

    Огнетушители

    Для использования на предприятии есть одноразовые и перезаряжаемые огнетушители. И те, и те являются основными средствами, числятся на забалансовом счете и учитываются по коду 310. В ОКОФ огнетушители идут в группе 330.28.29.22.110.

    Одноразовые огнетушители могу быть служить 5 и более лет. Было бы ошибкой отнести этот объект к расходным материалам, правильнее будет списать его по акту, если придется использовать при возгорании.

    Пошив костюма

    В данном случае опять смотрим, из чьих материалов были пошиты костюмы. Если шил подрядчик, то затраты относятся на статью 310 или 345. Далее определяем срок использования данных активов. Больше 12 месяцев – актив учитывается по КОСГУ 310, меньше – по коду 345.

    Противогазы

    Учитываются по статье 345, как спецодежда, т.к. являются материальными запасами.

    Светильники

    К основным средствам нужно отнести те осветительные приборы, срок эксплуатации которых больше 12 месяцев. В таком случае актив учитывается по коду 310.

    В случае, когда светильники используются для монтажа системы освещения, их относят к строительными электротехническими материалами и записывают на КОСГУ 344.

    Важно! После того как подписан акт выполненных работ данные светильники списываются.

    Системный блок

    В классификаторе компьютер входит в группу «Машины офисные прочие», номер 330.28.23.23. Системный блок является частью компьютера и не может функционировать отдельно от него, потому при покупке его учитывают по КОСГУ 346.

    В общей балансовой стоимости сумма, которую заплатили за системный блок при первом формировании объекта ОС, будет записана на счет 0 106 00.

    В случае, когда организация приобретает системный блок взамен старого, вышедшего из строя, он списывается на текущие расходы или себестоимость.

    Спецодежда

    Одежда относится к мягкому инвентарю, который учитывается на счете 0 105 35. Этот актив относится к материальным запасам и записывается на КОСГУ 345.

     Флаги

    В отличие от спецодежды флаги со знаменами не относятся к мягкому инвентарю. Таким образом, они являются основными средствами и учитываются по статье 310.

    Шторы и жалюзи

    Согласно Инструкции 157н, шторы также не входят в перечень мягкого инвентаря. Но срок эксплуатации штор и жалюзи больше года, потому их записывают на КОСГУ 310. Аналогично следует поступать и с чехлами для автомобилей.

    Электрический счетчик

    Поскольку оборудование, требующее монтажа и установки, относится к материальным запасам, то расходы на приобретение и установку счетчиков бухгалтер должен оформить так: стоимость прибора записываем на КОСГУ 346, а его установку – на КОСГУ 225.

    по теме

    https://www..com/watch?v=fHfiFetQO2k

    Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!

    Или подпишитесь на рассылку

    Сохрани статью себе в соцсеть!

    Источник: https://dobriy-sovet.ru/rasshifrovka-i-primenenie-kosgu-310-i-kosgu-340-v-2021-godu/

    Косгу и квр для бюджетных учреждений на 2021 год: таблица соответствия, обзор нововведений

    В 2021 году по какому косгу отражать льготы жку сиротам

    Расшифровка аббревиатуры КОСГУ
    Что такое КВР
    Косгу в закупках
    Порядок определения КВР и КОСГУ
    Таблица соответствия КОСГУ и КВР на 2021 год
    Обзор нововведений КОСГУ и КВР в 2021 году
    Ответственность за нарушение законодательства

    КОСГУ и КВР – это специальные коды, которые используют государственные учреждения для отражения доходов и расходов. Коды едины для бюджета всех уровней. Расшифровка этих кодов помогает контролировать целевое использование бюджетных денег. 

    В статье расскажем, где применяются КОСГУ и КВР и как они связаны между собой, кому и на каком этапе госзакупок они нужны, приведем актуальную таблицу соответствия кодов в 2021 году.

    Расшифровка аббревиатуры КОСГУ

    КОСГУ расшифровывается как классификация операций сектора государственного управления. Это буквенно-цифровые коды, с помощью которых бюджетные организации группируют доходы и расходы по их экономическому содержанию. 

    Классификация разбита на основные группы:

    • 100 «Доходы»;
    • 200 «Расходы»;
    • 300 «Поступление нефинансовых активов»;
    • 400 «Выбытие нефинансовых активов»;
    • 500 «Поступление финансовых активов»;
    • 600 «Выбытие финансовых активов»;
    • 700 «Увеличение обязательств»;
    • 800 «Уменьшение обязательств».

    Каждая группа делится на статьи, и далее – на подстатьи.

    Например, в группу 100 «Доходы» входят статьи:

    • 110 «Налоговые доходы, таможенные платежи и страховые взносы на обязательное социальное страхование»;
    • 120 «Доходы от собственности»;
    • 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»;
    • 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» и другие.

    Статья 110  включает в себя подстатьи:

    • 111 «Налоги»;
    • 112 «Государственная пошлина, сборы»;
    • 113 «Таможенные платежи» и другие.

    Полный список групп, статей и подстатей КОСГУ опубликован в приложении к Приказу Минфина № 209н.

    Государственные учреждения применяют КОСГУ при:

    • планировании бюджета;
    • принятие бюджетных обязательств;
    • ведении учета и отчетности;
    • составлении смет доходов и расходов.

    КОСГУ входит в структуру счета бюджетного учета и занимает в нем три последних разряда:

    Ранее коды КОСГУ применялись в структуре кода бюджетной классификации (КБК). С 2015 года этот код в КБК заменили на код вида расходов (КВР). Шифры КОСГУ находятся в строгой увязке с КВР. 

    Что такое КВР

    Код вида расходов (КВР) – специальный цифровой код, который применяют в составлении и исполнении бюджетов, бухгалтерском учете и отчетности, чтобы обозначить направление расходования средств.
    КВР не используют отдельно, он входит в состав кода бюджетной классификации (КБК) и занимает в нем разряды 18 – 20.

    Коды видов расходов состоят из следующих групп:

    • 100 – Расходы на выплаты персоналу;
    • 200 – Расходы на госзакупки;
    • 300 – Социальные иные выплаты населению;
    • 400 – Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
    • 500 – Межбюджетные трансферты (передача средств из одного бюджета в другой);
    • 600 – Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
    • 700 – Обслуживание государственного (муниципального) долга;
    • 800 – Иные бюджетные затраты.

    В группы входят подгруппы и элементы. Полный список групп, подгрупп и элементов КВР описан в Приказе Минфина №85н.

    Косгу в закупках

    Коды КОСГУ используют заказчики на этапе построения плана и плана-графика закупок. Госзаказчики определяют, есть ли лимиты бюджетных средств по нужной статье расходов и какие товары и услуги они могут закупить по тому или иному коду КОСГУ.

    Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике.

    Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации.

    Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

    Порядок определения КВР и КОСГУ

    Порядок применения КОСГУ государственными учреждениями и детализация кодов описаны в Приказе Минфина №209н. Для точной классификации операций и увязки кодов КВР и КОСГУ Минфин рекомендует пользоваться таблицей соответствия кодов, которую публикует на своем сайте и периодически обновляет.

    Например, вам нужно закупить бланки строгой отчетности (БСО). В приказе 209н находим подстатью, в которую входит приобретение БСО – это подстатья 349. В таблице соответствия кодов подстатья 349 находится в увязке с КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» с примечанием: «В части бланков строгой отчетности».

    Итог: отражать операцию по закупке бланков строгой отчетности нужно по КВР 242 и КОСГУ 349.

    Источник: https://is-zakupki.ru/material/detail/02149443-397a-4d26-b89f-711dac8feb0f

    О законах
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: