Заявка на закупку после плана-графика сроки

Содержание
  1. Как заказчику сформировать заявку на закупку? Правила подготовки при составлении плана-графика
  2. Правовая база
  3. Заявка на участие в закупке для составления плана-графика
  4. Основное содержание заявки на закупку для плана-графика
  5. Какие документы необходимо приложить заказчику
  6. Сроки и правила подачи
  7. Возможности внесения изменений
  8. 2021 срок публикации извещения после плана-графика
  9. Несвоевременное внесение изменений в план график в 2021 году
  10. В какой срок размещается извещение после публикации плана графика на 2021
  11. Планируем и закупаем по-новому! Изменения с 01 июля 2021 г
  12. Размещение извещения после внесения изменений в План-график
  13. В течение какого срока утверждается план график
  14. Сроки размещения плана закупок по 223-ФЗ
  15. ПРИМЕР №2:
  16. Вопрос:
  17. Отмена плана закупок по 44-ФЗ
  18. Срок размещения закупки после опубликования плана графика после июля 2021
  19. Обзор основных изменений на 2021г
  20. В какие сроки после внесения изменений в план-график можно размещать извещение по ФЗ-44?
  21. Полный перечень сроков по 44-ФЗ по состоянию на 1 июля 2021
  22. Электронный аукцион
  23. Открытый конкурс в электронной форме

Как заказчику сформировать заявку на закупку? Правила подготовки при составлении плана-графика

Заявка на закупку после плана-графика сроки

План-график закупок с 1 октября 2021 года является единственным официальным документом, который отражает потребности государственного или муниципального заказчика в определенных товарах, работах или услугах.

Правовая база

Составление плана-графика закупок происходит в строгом соответствии с положениями федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании положений указанного закона формируется не только сам данный плановый документ, но также и те документы, которые позволят заказчику (контрактному управляющему или контрактной службе) выявить потребности всей организации и подробно их отразить в последующем в плане-графике.

На федеральном уровне нет регламентации аспектов, связанных с составлением сопровождающих документов для формирования плана-графика, кроме приказа руководителя заказчика об утверждении данного документа.

Именно по этой причине каждый заказчик вправе самостоятельно разработать внутри своей организации перечень тех документов, которые потребуются контрактной службе или контрактному управляющему для того, чтобы сформировать итоговый вариант плана-графика, направляемого на дальнейшее утверждение руководством организации.

Одним из таких внутренних документов, составление которого происходит на основании принимаемых локальных инструкций, является заявка на участие в закупках, которая готовится различными подразделениями для того, чтобы предельно точно отразить их потребности в плане-графике.

Заявка на участие в закупке для составления плана-графика

Так как у данного документа нет единой регламентирующей базы, то следует указать, что он создается исключительно на основании рекомендаций самой контрактной службы или контрактного управляющего, отвечающего за закупочную деятельность внутри государственного или муниципального заказчика.

Соответственно, у данного документа нет и единого наименования – в каждой организации данный документ называется по-своему.

Однако в связи с теми задачами, которые этот документ решает, его можно назвать как «Заявка на участие в закупочной деятельности» или «Заявка для отражения потребностей в плане-графике закупок».

Чаще всего составление специализированной формы заявки характерно для крупных заказчиков, внутри которых функционирует большое количество подразделений, либо у которого имеется большой совокупный годовой объем закупок.

В этом случае целесообразно собирать потребности подразделений, отраженные в виде специальных прогностических отчетов, для того, чтобы максимально подробно учесть все потребности таких структурных единиц внутри организации и отразить их в плане-графике закупок.

Если речь идет о небольших организациях, также относящихся к государственным или муниципальным заказчикам, то внутри них составление каких-либо специальных форм таких прогностических отчетов встречается редко, так как все потребности чаще всего носят повторяющийся характер и могут быть изучены на основании имеющегося и исполняющегося плана-графика.

Для формирования заявки могут быть использованы различные программные комплексы, в которых заложены принципы анализа имеющихся потребностей и составления специальных прогнозов по изменению таких потребностей, либо подобные заявки могут составляться в ручном режиме исходя из тех планов, которые заказчик хочет реализовать в будущем, или целей, которые должны быть достигнуты.

Рассмотренный выше прогностический отчет носит характер первичного, так как он формируется заранее (после получения информации о доведенных до заказчика лимитах бюджетных обязательств) до момента составления плана-графика. Как правило, сбор таких прогностических отчетов происходит в начале декабря года, предшествующего тому, на который составляется план-график, так как к этому периоду времени уже становится понятно, сколько средств в качестве лимитов бюджетных обязательств будет предоставлено заказчику, и как эти средства могут быть распределены.

Можно выделить также и вторичную форму, которая готовится подразделением заказчика непосредственно перед проведением той или иной закупки.

Эта заявка носит уже фактический характер, и на основании ее содержания происходит корректировка определенной позиции или группы позиций плана-графика с целью предельно точного отражения всех потребностей подразделения и полноценного составления извещения и документации к объявляемой закупке. Однако содержание данного документа меняться не будет вне зависимости от того, идет ли речь о первичном прогностическом отчете либо о вторичном.

Основное содержание заявки на закупку для плана-графика

Так как единой формы для заявки на закупку для составления плана-графика не существует, каждый заказчик формирует ее самостоятельно, однако, учитывая основные аспекты, отраженные в плане-графике.

Так, для того, чтобы последующее составление плана-графика происходило достаточно быстро, а итоговый результат предельно точно учитывал имеющиеся потребности самого заказчика в целом и каждого его подразделения, существует перечень данных, которые потребуется в таком документе отразить:

  • данные о том подразделении, которое подает прогностический отчет (необходимо для того, чтобы определить ответственных лиц, которые будут принимать участие в последующей оценке потенциальных заявок на участие в закупочной деятельности, а также для того, чтобы сотрудники контрактной службы или контрактные управляющие имели представление о том, кого они планируют привлекать в качестве консультантов по проводимым закупкам);
  • сведения о предмете закупки (необходимо не только указать наименование закупаемого товара, работы или услуги, но также и отразить информацию о том, какой ОКВЭД или иные идентифицирующие коды присвоены такому предмету закупки. Это необходимо для того, чтобы не допустить искажения информации в плане-графике при его составлении);
  • сведения о количестве единиц или иных счетных параметрах для формирования точного представления о проводимой закупке (например, если предметом закупки выступает поставка автомобильных шин, то есть предмет закупки – товар, то в качестве количества единиц будет использоваться штучное обозначение, а если предметом закупки становятся услуги по шиномонтажу, то количественное обозначение будет представлено человеко-часами, так как услуги в данном случае будут измеряться именно в таких единицах, и итоговая стоимость будет рассчитана на основании потраченного потенциальным исполнителем времени на исполнение контракта, а также на основании стоимости одного часа такого времени у сотрудника исполнителя);
  • информация о предпочтительной форме проведения закупки (форма проведения закупочного мероприятия подразделением в данном виде прогностического отчета носит только рекомендательный характер, так как итоговую форму определяет контрактная служба на основании сведений об имеющихся потребностях всех подразделений заказчика и на основании положений действующего закупочного законодательства);
  • данные о начальной максимальной цене контракта или договора, которые удалось получить на основании специально сформированных запросов коммерческих предложений;
  • сведения о сроках, в течение которых должна быть проведена та или иная закупочная процедура, чтобы нужды подразделения заказчика были удовлетворены, а функционирование самого заказчика не пострадало (указываются не конкретные даты, а диапазон таких дат, внутри которых контрактная служба или контрактный управляющий могут определить наиболее оптимальные сроки для проведения процедуры. Например, производить закупку низкозамерзающей стеклоомывающей жидкости в летний период не следует ввиду того, что у поставленного химического состава до начала периода его использования может истечь срок годности, в результате чего он потеряет свои изначальные свойства);
  • дополнительные примечания, которые, например, позволят провести многолотовую закупку (если на уровне действующего законодательства возможно произвести объединение нескольких предметов закупок с разными ОКВЭДами в одну процедуру) либо централизованную, когда несколько подобных заказчиков будут объединены централизованным органом по проведению закупок в рамках одной процедуры с итоговым получением результатов исполнения заказа в соответствии с их потребностями (несколько школ при закупке учебников или канцелярских товаров могут быть объединены централизованным органом по проведению закупок в одну процедуру, как получатели результатов проведения закупок, в то время как заказчиком будет выступать сам централизованный орган).

Какие документы необходимо приложить заказчику

Перечень сопровождающих такой прогностический отчет документов каждый заказчик определяет самостоятельно, однако, среди основных, которые запрашиваются практически всегда контрактной службой или контрактным управляющим от подразделений, являются:

  • отчет об удовлетворении аналогичных потребностей подразделения за предыдущий плановый период (для того, чтобы определить, насколько потребности подразделения в предыдущем периоде были удовлетворены);
  • запросы коммерческих предложений (не менее пяти штук в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере закупок) и ответы на них (не менее трех штук от различных потенциальных контрагентов при условии, что все организации действующие и могут исполнить контракт в случае приглашения их к прямой форме закупки). Срок действия ответа на запрос коммерческого предложения должен распространяться на следующий плановый год (то есть если запрос сделан в 2021 году, то срок действия ответа не может быть меньше 31 декабря 2021 года, так как предоставленные в таком ответе сведения будут использованы для того, чтобы сформировать отчет об определении начальной максимальной цены контракта);
  • отчет о формировании начальной максимальной цены контракта или договора (обоснование) для включения данных о такой цене в план-график (после проведения суммирования всех предоставленных отчетов государственный или муниципальный заказчик должен «уложиться» в предоставленные ему лимиты денежных средств);
  • техническое задание к проводимой закупке (для каждой планируемой позиции плана-графика необходимо подготовить свое техническое задание с подробным описанием предмета закупки и тех аспектов, которые будут влиять на решение заказчика о принятии к участию в закупке поданных заявок потенциальных исполнителей). В случае необходимости (чаще всего при закупке товара) к техническому заданию могут быть приложены картинки, эскизы, схемы и прочие документы, позволяющие получить наиболее подробное представление о предмете закупки;
  • проект контракта или договора (в случае, если у подразделения есть свои требования к данному документу, которые должны быть отражены в документации к проводимой закупке).

Сроки и правила подачи

Что касается правил подачи заявки на участие в закупке для составления плана-графика, то все они устанавливаются каждым заказчиком самостоятельно.

Есть одно правило, которое можно рекомендовать использовать всем заказчикам: подача данного прогностического отчета ответственными подразделениями должна осуществляться таким образом, чтобы заявленные в нем потребности были учтены и не требовали какой-либо дополнительной расшифровки, в том числе посредством привлечения узких специалистов.

Если говорить о сроках подачи таких заявок (отчетов), то они зависят напрямую от типа отчета:

  • для первичного отчета речь идет о необходимой готовности в разумных временных рамках до подготовки первой версии плана-графика (при этом для каждого заказчика и его контрактной службы или контактного управляющего разумные сроки – понятие собственное и зависит от объема проводимых закупок, количества подразделений и, соответственно, количества анализируемой документации);
  • вторичный отчет, подаваемый в отношении конкретной позиции плана-графика, должен быть подготовлен ответственным подразделением в такие сроки, чтобы в случае возникновения необходимости корректировки такой позиции срок проведения запланированной процедуры не сместился существенным образом или не был сорван вовсе.

В остальном заказчик формирует требования к таким отчетам самостоятельно на основании рекомендаций своей контрактной службы или контрактного управляющего.

Возможности внесения изменений

Заявка на участие в закупке для включения в план-график – это документ, направленный, в первую очередь, на отражение потребностей конкретного подразделения заказчика. именно по этой причине данный документ может подвергаться постоянным изменениям на основании фактической картины функционирования такого ответственного подразделения.

Сама заявка (прогностический отчет) может изменяться столько раз, сколько это будет необходимо для подразделения, ее подготовившего.

Однако следует помнить о том, что каждое изменение данного документа должно быть осуществлено таким образом, чтобы контрактная служба или контрактный управляющий успевали вносить изменения в план-график закупок конкретного заказчика без нарушения условий действующего законодательства в сфере закупок, а также без нарушения имеющихся регламентов осуществления закупочной деятельности.

В том случае, если изменения в заявку повлекли за собой нарушение каких-либо норм действующего законодательства в сфере осуществления закупочной деятельности, в том числе в отношении внесения изменений в план-график, особенно если такое нарушение повлекло наложение различных видов штрафных санкций, руководитель заказчика может также воспользоваться своим правом наложить дисциплинарное взыскание за ненадлежащее исполнение своих обязанностей на лиц, ответственных за составление и изменение указанного прогностического отчета.

Загрузка…

Источник: https://pravo.team/zakupki/44/zayavka-2.html

2021 срок публикации извещения после плана-графика

Заявка на закупку после плана-графика сроки

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «2021 срок публикации извещения после плана-графика». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Конкретных показателей в техническом задании не было. Контролеры и суды посчитали это нарушением. Материалы по госстандартам разнообразны: они подразделяются на виды, классы, марки, классификации, поэтому участники не понимали, какой именно товар поставить.

Такой порядок прописан в подпункте «г» пункта 8 Правил и в пункте 3 Требований из постановления Правительства № 553. Ситуация: должен ли заказчик вносить изменения в план-график, если открытый конкурс не состоялся, так как не подано ни одной заявки Да, должен.

Несвоевременное внесение изменений в план график в 2021 году

Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (утв.

В случае внесения каких-либо изменений в план сведения об этом отражаются в колонке № 15 с обоснованием. Утверждение и размещение плана закупок Итак, обратимся к вопросу о том, кто утверждает план закупок по 44 ФЗ.

Следует отметить, что утверждение происходит путем издания руководителем организации приказа «Об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг».

На уровне муниципалитетов существуют свои нормативно-правовые акты, с которыми необходимо ознакомиться.

Субъекты РФ и муниципальные образования имеют право корректировать как сроки формирования плана, так и основания для внесения изменений, также могут включать дополнительные сведения в формы плана.

В планировании было два блока важных изменений: первый блок был в году, второй — в году. Только отдельные заказчики обязаны детализировать средства по КБК.

В какой срок размещается извещение после публикации плана графика на 2021

Функции планирования возложены на контрактных управляющих и контрактные службы заказчиков ч. Исключение: при централизации закупок УО переданы полномочия по планированию ст. Нормативно-правовое регулирование планирования с Говоря о нормативно-правовых актах, стоит помнить о том, что есть заказчики федерального и регионального уровня, а также уровня муниципалитетов.

Планируем и закупаем по-новому! Изменения с 01 июля 2021 г

Если же достижение целей государственной программы, то нужно выбрать саму программу из справочника программ, более позиций а результат ввести самим с клавиатуры. Например, профилактика инфекционных заболеваний, включая имунопрофилактику.

Всё было бы хорошо, но нет так обстоят дела на практике. В течение одного финансового года у одного конкретного заказчика финансирование и цели закупок могут поменяться много-много раз. Каждое из таких изменений может коснуться Плана-графика. Что интересно — у кого-то в марте первый раз был размещён ПГЗ и опубликован он в базовом виде, то есть нулевая редакция документа.

:  Торговля строительными материалами оквэд 2021

Размещение извещения после внесения изменений в План-график

План-график закупок товаров, работ, услуг это один из двух документов заказчика который является основанием для осуществления той или иной закупки. На будущий финансовый период План-график составляется и утверждается заказчик в течение десяти рабочих дней после получения финансирования на этот период.

Обязанность формировать, утверждать и размещать его в ЕИС определена ч. 2 ст. 4 223-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ от № 932. Утверждению подлежит единый электронный документ с возможностью его сохранения другими пользователями, а также с возможностью поиска и копирования любой части текста.

В течение какого срока утверждается план график

Преимущества по приказу № 126н установите в графе 27 «Применение национального режима при осуществлении закупок».

В графу включите фразу:
«Национальный режим применен в соответствии с приказом Минфина от № 126н»Если продукция, которую закупаете, указана в перечне к приказу № 126н, то в ПГ установите условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

Информацию внесите в графу 27. В графе 25 укажите информацию о преимуществах учреждениям и предприятиям УИС, организациям инвалидов в формате «да» или «нет».

Такой вывод следует из статьи 14 Закона № 44-ФЗ, абзацев 15, 17 подпункта «ж» пункта 1 Требований из постановления Правительства от № 553, абзацев 15, 17 подпункта «и» пункта 1 Требований из постановления Правительства от № 554.

Сроки размещения плана закупок по 223-ФЗ

  • утверждение документа с основаниями для заказа и внесения в него изменений — в течение 3 рабочих дней;
  • внесение изменений — не позднее 10 дней до размещения извещения;
  • публикация извещения о проведении закупки у единственного поставщика — не позднее 5 дней до контракта (либо не позднее 1 дня в ограниченных случаях);
  • подписание итогового документа и направление уведомления в контрольный орган в случае необходимости — в течение 1 рабочего дня.

Заказчиком размещён в ЕИС План-график закупок 11 марта 2021 года, в том числе внесена закупка у единственного поставщика по п.8 ч.1 ст. 93 ФЗ №44-ФЗ на поставку тепловой энергии. Извещение о проведении закупки можно размещать в ЕИС 13 марта в среду — на второй день после изменения ПГЗ.

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы избежать штрафов и автоматизировать ведение закупок, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Программа проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК, поможет найти необходимый ОКПД2 и КТРУ, сформирует ПЗ+ПГ на следующий год, а также отчет об СМП и СОНО в 10 раз быстрее! Подробнее.

:  Все льготы многодетным семьям в тверской области 2021

ПРИМЕР №2:

Заказчиком размещён в ЕИС План-график закупок 11 марта 2021 года, в том числе впервые внесена закупка путём электронного аукциона. Десятый день после внесения изменений попадет в этом случае на 21 марта, четверг. Извещение о проведении электронного аукциона можно публиковать в ЕИС 22 марта 2021 года — это будет одиннадцатый день после внесения изменений в ПГЗ.

График госзакупок нужно опубликовать в открытом доступе в ЕИС после того, как его утвердили. Срок размещения плана-графика на 2021 год отличается от периода времени, в который его нужно утвердить. Для утверждения плана-графика дается 10 рабочих дней со дня, когда госзаказчику довели лимиты бюджетных обязательства или он утвердил план (программу) ФХД (ч. 10 ст. 21 44-ФЗ).

Этот плановый документ закупок размещается в открытом доступе в ЕИС после того, как его утвердили. Сроки размещения плана закупок на 2021 год и время для его утверждения различаются. Поэтому их легко перепутать и получить административное наказание.

В ч. 9 ст. 17 44-ФЗ установлены сроки размещения плана закупок по 44-ФЗ. В этой статье указано, что независимо от вида госзаказчика плановый документ, который утвердили, подлежит публикации в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения плановой документации. Исключение — сведения, которые относятся к государственной тайне.

Таким образом, девятидневный срок, предусмотренный частью 14 статьи 21 Закона о контрактной системе начинает исчисляться на следующий день после внесения изменений в план-график закупок и должен составлять полных десять дней до дня размещения соответствующей закупки.

вопрос: внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (ответ службы правового консалтинга гарант, январь 2021 г.

) Срок размещения изменений в плане-графике и срок размещения извещения о закупке у единственного поставщика Согласно статьи 191, отсчет регламентированного срока ведется от следующего рабочего дня после момента наступления решающего события.

Вопрос:

в соответствии с частью 13 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 указанного Федерального закона (в редакции настоящего Федерального закона) — не позднее чем за один день до дня заключения контракта.

Но случилось и положительное изменение, которое заказчики успешно применяют с 01.07.2021 года.

У заказчика отпала необходимость выдерживать срок в 10 дней с момента публикации плана-графика до даты размещения извещения. Теперь этот срок равен одному рабочему дню.

Это новшество существенно ускорило процесс коротких закупок, где особенно важно приобретать товар, работы, услуги в максимально сжатые сроки.

:  Куда звонить если шумят соседи после 23

21 октября в ЕИС появился новый функционал по планированию. План-график вы уже можете заполнить в структурированном виде. Помимо этого в ЕИС были и другие правки: с октября заказчики работают в новой версии ЕИС 9.3, которая позволяет использовать дополнительные возможности.

Отмена плана закупок по 44-ФЗ

Понятие плана закупок, его состав и сроки действия ранее регламентировались статьей 17 44-ФЗ. Сейчас в законе 44-ФЗ плана закупок нет, но в реальности он всё еще есть и действует до конца 2021 года. План закупок – это основной документ учреждения в части планирования закупок.

В нем указываются товары, работы и услуги, которые учреждение планирует приобрести в течение трех ближайших лет (финансовый год и плановый период). План закупок утверждался заказчиком в 3 рабочих дня.

До конца 2021 года заказчик вносит изменения в план закупок, чтобы разместить сведения в плане-графике, а следом и закупку в этом году.

Все они взаимодействуют с 22 коммерческими банками и (ЕИС).

Контрактная система развивается согласно принятой Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2021–2024 годах, в которой обеспечение конкурентной и прозрачной системы закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд определяется в числе ключевых направлений в рамках реформирования системы управления финансами.

Срок размещения закупки после опубликования плана графика после июля 2021

; при размещении после утверждения и внесения в него изменений — в течение 3 рабочих дней; если конкурсные процедуры, в частности, повторные и электронные или , признаны несостоявшимися (ч. 2, ч. 4-6 ст. 55, ч. 4 ст. 55.1, ч.

Обзор основных изменений на 2021г

93 Закона № 44-ФЗ. Контракт можно было заключать через 1 день, но многие заключали прямо в день внесения изменений. Контрольные органы за это не наказывали, понимая, что ситуация была чрезвычайная Больше никаких пауз.

Обязательное 10-дневное выжидание убрали из закона Подняли порог короткого аукциона Быстро можно было провести только электронный аукцион с НМЦК менее 3 млн руб.

, потому что в нем короткие сроки на подачу заявок и короткие сроки

Добрый день, подскажите в связи с изменениями 44 ФЗ внесение в план график, поменялся срок 10 дней на 1 день у единственного поставщика, правильно ли я понимаю? 12 Июля 2021, 15:40, вопрос №2050738 Светлана, г.

  • Разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения.
  • Разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.

В какие сроки после внесения изменений в план-график можно размещать извещение по ФЗ-44?

По пункту 8 Статья 21 Закона 44-ФЗ 14. Внесение в соответствии с настоящей статьи изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в

Вам также может понравиться

Источник: https://baiksp.ru/pravo-sobstvennosti/2021-srok-publikatsii-izveshheniya-posle-plana-grafika

Полный перечень сроков по 44-ФЗ по состоянию на 1 июля 2021

Заявка на закупку после плана-графика сроки

БКС-Тендер / Статьи / Полный перечень сроков по 44-ФЗ по состоянию на 1 июля 2021

В очередной раз, с 1 июля вступили в силу масштабные изменения, внесенные в Закон №44-ФЗ О контрактной системе. В числе прочего изменились и сроки проведения отдельных этапов закупочных процедур.

  Назрела потребность собрать всю информацию по срокам, которые устанавливаются 44-ФЗ в связи с тем, что в закон регулярно вносятся изменения, которые меняют одни и те же нормы.

В памяти одна информация наслаивается на другую.

Наши специалисты провели работу по приведению всей разрозненной информации по срокам в одну таблицу.

Для удобства пользования таблица разделена по способам закупок, содержит ссылки на статьи закона №44-ФЗ и будет полезна, как участникам закупок, так и заказчикам.

Электронный аукцион

Стадия закупки

Срок

Ссылка на норму 44-ФЗ

1

Размещение извещения и документации об электронном аукционе

Не менее, чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе при

– НМЦК не более 300 млн. рублей;

– НМЦК не более 2 млрд. рублей для аукционов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства.

Не менее, чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе во всех других случаях.

Ч. 2, 3 ст. 63

2

Срок подачи запросов на разъяснение положений аукционной документации

Не позднее чем за 3 дня до окончания срока подачи заявок

Ч. 4 ст. 65

3

Размещение в ЕИС ответов на запросы на разъяснение положений аукционной документации

В течение 2 дней с  даты поступления запроса

Ч. 4 ст. 65

4

Внесение изменений в аукционную документацию

Принятие решения о внесении изменений – не позднее чем за 2 дня до окончания срока подачи заявок

Публикация решения о внесении изменений – в течение 1 дня с даты принятия данного решения

Ч. 6 ст. 63

5

Изменение сроков подачи заявок в случае внесения изменений в аукционную документацию

Срок подачи заявок с даты размещения изменений:

Не менее, чем 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе при

– НМЦК не более 300 млн. рублей;

– НМЦК не более 2 млрд. рублей для аукционов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства.

Не менее, чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе во всех других случаях.

Ч. 6 ст. 63

6

Срок рассмотрения первых частей заявок

Не более 1 рабочего дней с даты окончания срока подачи заявок при

– НМЦК не более 300 млн. рублей;

– НМЦК не более 2 млрд. рублей для аукционов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства.

Не более 3 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок во всех других случаях.

Ч. 2 ст. 67

7

Отмена аукциона

Не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок Решение размещается в ЕИС в день принятия решения.

Ч. 1 ст. 36

8

Размещение в ЕИС протокола рассмотрения первых частей заявок

Не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок

Ч. 7 ст. 67

9

Проведение аукциона

– Следующий рабочий день после даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок;

– В случае включения в документацию о закупке проектной документации проводится через 4 часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе

Ч. 3 ст. 68

10

Рассмотрение вторых частей заявок и подведение итогов

Не более 3 рабочих дней после даты публикации протокола проведения электронного аукциона

Ч. 5 ст. 69

11

Размещение в ЕИС протокола подведения итогов

Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола подведения итогов

Ч. 8 ст. 69

12

Разъяснение итогов электронного аукциона

В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса участника электронного аукциона

Ч. 21 ст. 68

13

Заключение контракта

1) Заказчик направляет победителю заполненный проект контракта на подписание в течение 5 дней с даты размещения протокола подведения итогов;

Ч. 2 ст. 83.2

2) Победитель в течение 5 дней с даты направления проекта контракта обязан подписать проект контракта и предоставить обеспечение контракта (если в извещении о проведении закупки есть такое требование) или направить протокол разногласий (в нем указываются замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке);

Ч. 3, ч. 4 ст. 83.2

3) Рассмотрение протокола разногласий Заказчиком – в течение 3 рабочих дней с даты размещения такого протокола победителем;

Ч. 5 ст. 83.2

4) Подписание контракта победителем, направленного после обработки протокола разногласий – в течение 3 рабочих дней с даты размещения заказчиком проекта контракта;

Ч. 6 ст. 83.2

5) Заказчик подписывает контракт в течение 3 рабочих дней с даты подписания контракта победителем и предоставления обеспечения контракта (если в извещении о проведении закупки есть такое требование);

Ч. 7 ст. 83.2

6) Контракт может быть подписан Заказчиком не ранее чем через 10 дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов.

Ч. 9 ст. 83.2

Открытый конкурс в электронной форме

Стадия закупки

Срок

Ссылка на норму 44-ФЗ

1

Размещение извещения и конкурсной документации

не менее чем за 15 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком конкурсе

Ч. 1 ст. 54.2

2

Срок подачи запросов на разъяснение положений конкурсной документации

не позднее чем за 5 дней до окончания срока подачи заявок

Ч. 8 ст. 54.3

3

Размещение в ЕИС ответов на запросы на разъяснение положений конкурсной документации

В течение 2 рабочих дней с  даты поступления запроса

Ч. 8 ст. 54.3

4

Внесение изменений в конкурсную документацию

Не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе

Публикация решения о внесении изменений – в течение 1 дня с даты принятия данного решения

Ч. 6 ст. 54.3

5

Изменение сроков подачи заявок в случае внесения изменений в конкурсную документацию

Срок подачи заявок с даты размещения изменений:

не менее чем десять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком конкурсе

Ч. 6 ст. 54.3

6

Отмена конкурса

Не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок Решение размещается в ЕИС в день принятия решения

Ч. 1 ст. 36

7

Получение заказчиком первой части заявки на участие в конкурсе

Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе

Ч. 13 ст. 54.4

8

Рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в конкурсе

По общему правилу не более 5 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок

Исключения:

– не более 1 рабочего дня с даты окончания срока подачи заявок если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 миллион рублей;

– не более 10 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства

Ч. 1 ст. 54.5

9

Публикация протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок

Не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок

Ч. 7 ст. 54.5

10

Подача участниками окончательных предложений по цене контракта

Подача проводится в рабочий день, следующий после истечения одного рабочего дня с даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме

Продолжительность приема окончательных предложений о цене контракта составляет три часа

Ч. 3 ст. 54.6

Ч. 2 ст. 54.6

11

Рассмотрение и оценка вторых частей заявок

По общему правилу не более 3 рабочих дней после даты направления заказчику вторых частей заявок на участие в таком конкурсе.

Исключения:

– не более 1 рабочего дня с даты направления заказчику вторых частей заявок на участие в таком конкурсе если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 миллион рублей;

– не более 5 рабочих дней с даты направления заказчику вторых частей заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства

Ч. 2 ст. 54.7

12

Срок рассмотрения и оценки заявок и подведения итогов конкурса

не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, который направляется площадкой автоматически в течение 1 часа после публикации протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок

Ч.11 ст. 54.7

13

Размещение в ЕИС протокола подведения итогов конкурса

Размещается в ЕИС в день подписания

Ч. 13 ст. 54.7

14

Разъяснение итогов проведения конкурса

В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса участника электронного аукциона

Ч. 16 ст. 54.7

15

Заключение контракта

1) Заказчик направляет победителю заполненный проект контракта на подписание в течение 5 дней с даты размещения протокола подведения итогов;

Ч. 2 ст. 83.2

2) Победитель в течение 5 дней с даты направления проекта контракта обязан подписать проект контракта и предоставить обеспечение контракта (если в извещении о проведении закупки есть такое требование) или направить протокол разногласий (в нем указываются замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке);

Ч. 3, ч. 4 ст. 83.2

3) Рассмотрение протокола разногласий Заказчиком – в течение 3 рабочих дней с даты размещения такого протокола победителем;

Ч. 5 ст. 83.2

4) Подписание контракта победителем, направленного после обработки протокола разногласий – в течение 3 рабочих дней с даты размещения заказчиком проекта контракта;

Ч. 6 ст. 83.2

5) Заказчик подписывает контракт в течение 3 рабочих дней с даты подписания контракта победителем и предоставления обеспечения контракта (если в извещении о проведении закупки есть такое требование);

Ч. 7 ст. 83.2

6) Контракт может быть подписан Заказчиком не ранее чем через 10 дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов.

Ч. 9 ст. 83.2

Источник: https://bcstender.ru/info/perechn-srokov-44fz/

О законах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: